T2 & ВДНХ

Интеграция бренда T2 на главном катке страны

Что сделали:
Разработали и реализовали digital-кампанию, поддерживающую физическое присутствие бренда на катке.

Задействовали микс инструментов: таргетированная реклама, интеграции у блогеров, посевы в Telegram и ВКонтакте, клипы в формате short video.

Создали визуально запоминающийся образ с розовым шарфом и ледовыми активностями, который пользователи подхватили в соцсетях.

Цель

Увеличение узнаваемости тарифной линейки «Больше» среди молодой аудитории Москвы через яркое сезонное присутствие на катке ВДНХ.

что по цифрам?

0,13 ₽

CPV

0,31 ₽

CPU

0,34%

CTR

~ 7 млн

Охват

> 15 млн

Показы

> 30 тыс

Клики

Следующий
Напишите
нам

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением на хранение и обработку персональных данных